Нормативные правовые акты (регламенты)
- Приказ о внесении изменений в приказ ГУО от 17.09.2021г. № 1172 « Об утверждении примерного Регламента о предоставлении услуги муниципальными образовательными организациями «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»»
Справочные номера телефонов
Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования":
приемная – 8 (3902) 259-107 сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Муниципальная услуга | Справочный телефон |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) | 8 (39031) 2-30-16 |
Перечень муниципальных услуг
Порядковый номер | Наименование услуги | Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу | Информация о платности услуги |
---|---|---|---|
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3) | |||
1. В сфере образования | |||
1.1. | Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) | Муниципальные дошкольные образовательные организации | безвозмездно |
Регистрация на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг (328 КБ)
Преимущества электронных услуг
· упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
· сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
· уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
· сокращение количества предоставляемых документов;
· ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
· снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
· снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг.